all report title image
  • Published In : Mar 2024
  • Code : CMI6824
  • Pages :140
  • Formats :
      Excel and PDF
  • Industry : Advanced Materials

Market Size and Trends

Мировой рынок осажденного кремнезема оценивается в 3,25 млрд долларов в 2024 году Ожидается, что он достигнет 4,56 млрд долларов США к 2031 году, Растущий со сложным годовым темпом роста (CAGR) 5% с 2024 по 2031 год.

Precipitated Silica Market Key Factors

To learn more about this report, request a free sample copy

Осажденный кремнезем широко используется в таких отраслях, как каучук, сельское хозяйство, продовольствие и другие, которые стимулируют рост рынка. Ожидается, что рынок будет наблюдать значительный рост в течение прогнозируемого периода. Это может быть связано с растущим спросом со стороны таких приложений, как каучук, агрохимикаты, продукты питания и другие. Кроме того, растущий спрос на недорогие армирующие наполнители в производстве шин также будет способствовать расширению рынка. Ожидается, что значительные инвестиции крупных игроков в расширение мощностей для удовлетворения растущего спроса будут способствовать ускорению тенденций на рынке кремнезема в течение следующих нескольких лет.

Быстрый рост автомобильной промышленности

Автомобильная промышленность является основным потребителем осажденного кремнезема. Осажденный кремнезем является ключевым ингредиентом, который усиливает различные свойства шин, такие как прочность, долговечность и топливная эффективность. Поскольку автомобильная промышленность продолжает процветать во всем мире, спрос на высококачественные шины от производителей также неуклонно растет. Увеличение производства автомобилей напрямую влияет на объем требуемых шин, что, в свою очередь, повышает потребность в осажденном кремнеземе. Осажденный кремнезем обеспечивает продленный срок службы протектора для шин, а также снижает сопротивление качению, что помогает автопроизводителям соответствовать строгим стандартам экономии топлива и выбросов. С ростом владения автомобилем и увеличением пробега каждый год спрос на замену шин остается устойчивым. Например, согласно данным, опубликованным Управлением международной торговли Министерства торговли США в 2021 году, продажи легковых автомобилей в США составили 14,5 млн единиц в 2020 году. В целом, США является вторым по величине рынком в мире по продажам и производству автомобилей. Autos Drive America сообщила, что международные автопроизводители произвели 5 миллионов автомобилей в США в 2020 году. Кроме того, тенденция к увеличению размеров обода и шин более низкого профиля еще больше повышает важность осажденного кремнезема для улучшения механических свойств и характеристик управляемости шин.

Market Concentration and Competitive Landscape

Precipitated Silica Market Concentration By Players

To learn more about this report, request a free sample copy

Рост спроса со стороны электронной промышленности

Растущее использование осажденного кремнезема в различных отраслях конечного использования, особенно в сегменте электроники, приводит к положительному росту мирового рынка осажденного кремнезема. Осажденный кремнезем широко используется в качестве армирующего наполнителя в силиконовой резине, которая широко используется в электронной промышленности для производства различных компонентов, таких как разъемы, кабели, переключатели и т. Д. Из-за его превосходных изоляционных и диэлектрических свойств. Растущий спрос на потребительскую электронику, такую как смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. Д. По всему миру увеличил потребление силиконовой резины и, таким образом, осаждал кремнезем на протяжении многих лет. Кроме того, потребление электроэнергии растет по всему миру. Например, согласно данным, опубликованным Управлением энергетической информации США 20 апреля 2023 года, общее потребление электроэнергии в США в 2022 году было примерно на 2,6% выше, чем в 2021 году. В 2022 году розничные продажи электроэнергии в жилой сектор были примерно на 3,5% выше, чем в 2021 году, а розничные продажи электроэнергии в коммерческий сектор были примерно на 3,4% выше, чем в 2021 году.

Precipitated Silica Market Key Takeaways From Lead Analyst

To learn more about this report, request a free sample copy

Проблемы рынка: Волатильность цен на сырье

Глобальный рынок осажденного кремнезема сталкивается с такими проблемами, как волатильность цен на сырье и экологические нормы по всему миру. Такие факторы, как колебания цен на ключевое сырье, как рисовые корпуса и изопропанол, которые используются при производстве осажденного кремнезема, влияют на затраты и прибыльность производителей. Различные агентства по охране окружающей среды установили строгие стандарты использования осажденного кремнезема в таких отраслях, как каучук и сельское хозяйство, чтобы уменьшить загрязнение.

Рыночные возможности: Рост спроса со стороны растущих экономик

Рынок представляет возможности, вытекающие из растущего спроса на осажденный кремнезем в таких отраслях, как шины, питание растений, корм для животных, пероральный уходИ еда. Растущий спрос со стороны шинной промышленности из-за широкого использования диоксида кремния в производстве радиальных шин создает пространство для роста. Растущий спрос со стороны стран с развивающейся экономикой также открывает возможности для расширения географического присутствия.

Precipitated Silica Market By Grade

To learn more about this report, request a free sample copy

Классы Insights: Доминирование резиновой промышленности

С точки зрения сорта, на долю каучука приходится 46,2% мирового рынка осажденного кремнезема из-за большого спроса со стороны каучуковой промышленности. Резиновый сорт осажденного кремнезема специально обрабатывают для повышения его укрепляющих свойств при добавлении в резиновые соединения. Он в основном используется в качестве армирующего наполнителя и загустителя при производстве шин, механических резиновых изделий, шлангов и ремней. Резиновая промышленность потребляет более 60% от общего количества осажденного кремнезема, производимого во всем мире. Такие факторы, как рост производства и продаж автомобилей, рост авиационной и судостроительной деятельности и расширение бизнеса по повторному протектора шин, стимулировали спрос на резиновую продукцию в последние годы. Это, в свою очередь, существенно увеличило поглощение осажденного кремнезема резиновой марки. Его способность улучшать эксплуатационные характеристики шин, такие как сопротивление качению, износостойкость и тяга, еще больше увеличила его важность в резиновой промышленности.

Insights, приложение: Увеличение спроса на применение резины на рынке осажденного кремнезема

С точки зрения применения, каучук составляет 36,3% мирового рынка осажденного кремнезема. Растущий спрос на применение резины на рынке осажденного кремнезема обусловлен несколькими факторами, которые подчеркивают важность осажденного кремнезема в повышении производительности и свойств резиновых соединений. Осажденный кремнезем, мелкочастичная форма кремнезема, используется в качестве армирующего наполнителя в резиновых соединениях, особенно в шинной промышленности.

Инсайт, конечное использование Промышленность: Автомобиль остается доминирующей отраслью конечного пользователя из-за потребления в производстве шин.

Что касается промышленности конечного использования, автомобиль занимает 38,3% доли на мировом рынке осажденного диоксида кремния, что объясняется широким применением резинового диоксида кремния в производстве шин. Ежегодно по всему миру производятся шины для новых автомобилей и рынка замены. Осажденный кремнезем является основным арматурным наполнителем, предпочитаемым производителями шин для повышения влажной тяги, сопротивления качению и износостойкости шин.

Его эффективность при низких нагрузках, усиливающих свойствах и способности заменять углеродный черный цементировали автомобиль в качестве основной области потребления. Кроме того, осажденный диоксид кремния также находит применение в не шинах автомобильных резиновых компонентах, таких как шланги, ремни, крепления двигателя и втулки подвески, где долговечная производительность является ключевой.

Regional Insights

Precipitated Silica Market Regional Insights

To learn more about this report, request a free sample copy

Северная Америка была доминирующим регионом на мировом рынке осажденного кремнезема в течение многих лет наряду с долей рынка 37,9%. На регион приходится наибольшая доля рынка из-за сильного спроса со стороны резиновой и шинной промышленности, которая является основным сегментом конечного использования осажденного кремнезема. США является локомотивом автомобильной промышленности с присутствием ведущих производителей шин. Это обеспечило устойчивую поставку качественного осажденного кремнезема. Кроме того, наличие сырья и технологические достижения позволили производителям осажденного кремнезема удовлетворить различные промышленные потребности. Торговые отношения и сплоченные сети цепочек поставок в Северной Америке создали эффективный региональный рынок диоксида кремния.

Азиатско-Тихоокеанский регион стал самым быстрорастущим рынком осажденного кремнезема во всем мире. Быстрая индустриализация и рост производства автомобилей в Китае и Индии, а также их растущий экспорт увеличили спрос на кремнезем. Региональные производители шин активно расширяют свои производственные мощности, чтобы удовлетворить внутренние потребности в автомобилях, а также международные рынки. Это создает огромные возможности для осажденных поставщиков кремнезема. Кроме того, несколько многонациональных шинных компаний создали или расширили свою производственную базу в Азии благодаря наличию ресурсов и рабочей силы по конкурентным ценам. Это обеспечило необходимую платформу для процветания рынка осажденного кремнезема. Такие страны, как Индонезия и Малайзия с их преимуществами природных ресурсов, также стали ключевыми экспортерами, укрепляющими региональную торговлю диоксидом кремния. Прогнозируется, что рынок АТР превзойдет другие регионы, учитывая модели промышленного роста и восстановление экономики в регионе.

Market Report Scope

Опубликован отчет Silica Market Report

Отчетное покрытиеПодробности
Базовый год:2023 годРазмер рынка в 2024 году:$3,25 млрд.
Исторические данные для:2019 - 2023 годыПрогнозный период:2024 - 2031
Прогнозный период 2024-2031 гг.:5%2031 Прогноз ценности:US$ 4,56 млрд.
География охватывает:
  • Северная Америка: США и Канада
  • Латинская Америка: Бразилия, Аргентина, Мексика и остальная часть Латинской Америки
  • Европа: Германия, Великобритания, Испания, Франция, Италия, Россия и остальная Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: Китай, Индия, Япония, Австралия, Южная Корея, АСЕАН и остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
  • Ближний Восток и Африка: ГКЦ Страны, Израиль и остальная часть Ближнего Востока и Африки
Сегменты охватываются:
  • По классу: Резиновый класс, нерезиновый класс, пищевой класс
  • С помощью приложения: Резина, рыбацкие лодки, клеи и тюлени, покрытие и чернила, еда, другие
  • Отрасль конечного использования: Персональная забота и косметика, автомобилестроение, сельское хозяйство, электроника, другие
Компании охвачены:

Evonik Industries AG, Oriental Silicas Corporation, Huber Engineered Materials, PPG Industries, Inc, MLA Group, Solvay S.A, Anmol Chemicals Group, Supersil Chemicals (I) Pvt. Ltd, Anten Chemical Co. Ltd., PQ Corporation, W.R. Grace & Co., Madhu Silica Pvt. Ltd., QUECHEN, AMS Applied Material Solutions, Covia Holdings LLC., Denka Company Limited

Драйверы роста:
  • Быстрый рост автомобильной промышленности
  • Рост спроса со стороны электронной промышленности
Ограничения и вызовы:
  • Волатильность цен на сырье
  • Строгие правила в отношении производства

Key Developments

  • В октябре 2021 года, ППГ Заключено стратегическое соглашение с компанией Oriental Silicas Corporation (OSC), которая является ведущим производителем кремнезема, силиката натрия и изделий из фракций. В рамках соглашения тайваньская OSC из Большого Китая будет торговым представителем для отдельных марок кремнезема PPG, используемых производителями шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • В июле 27, 2023, PQ Corporation Они расширили производство кремнезема на существующем заводе в Пасуруане, Индонезия. Это приводит к расширению продуктового портфеля компании.
  • 9 января 2024 года PPG объявила, что привлекла Morgan Stanley & Co. LLC в качестве финансового консультанта для оказания помощи в рассмотрении стратегических альтернатив для своего бизнеса по производству кремнезема.
  • В мае 2021 года Evonik Industries создала активный наполнитель для шинной промышленности, названный Ultrasil 4000 GR, который значительно улучшает тягу зимних шин в снежных и слякотных условиях.

* Определение: Глобальный рынок осажденного кремнезема включает производство и продажу осажденного кремнезема. Осажденный кремнезем представляет собой высокочистую форму диоксида кремния, обнаруженную в порошковой или гранулированной форме, полученной химическим осаждением из раствора. Он используется в качестве утолщения, армирования или абсорбирующего материала во многих промышленных применениях, включая резину, продукты для ухода за полостью рта, продукты питания, покрытия, пластик и другие.

Market Segmentation

  • Grade Insights (Выручка, USD) Bn & KT, 2019 - 2031
    • Резиновый класс
    • Нерезиновый класс
    • пищевой класс
  • Application Insights (Выручка, USD) Bn & KT, 2019 - 2031
    • резина
    • Рыбацкие лодки
    • Клеи и герметики
    • Покрытие и чернила
    • Еда
    • Другие
  • End Use Industry Insights (Выручка, USD) Bn & KT, 2019 - 2031
    • Персональный уход и косметика
    • автомобильный
    • Сельское хозяйство
    • Электроника
    • Другие
  • Региональные прогнозы (выручка, USD) Bn & KT, 2019 - 2031
    • Северная Америка
      • США.
      • Канада
    • Латинская Америка
      • Бразилия
      • Аргентина
      • Мексика
      • Остальная часть Латинской Америки
    • Европа
      • Германия
      • Великобритания.
      • Испания
      • Франция
      • Италия
      • Россия
      • Остальная Европа
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
      • Китай
      • Индия
      • Япония
      • Австралия
      • Южная Корея
      • АСЕАН
      • Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
    • Ближний Восток и Африка
      • ГКЦ Страны
      • Израиль
      • Остальная часть Ближнего Востока и Африки
  • Ключевые игроки Insights
    • Компания Evonik Industries AG
    • Компания Oriental Silicas
    • Инженерные материалы Huber
    • ППГ Индустрия, Inc.
    • Группа MLA
    • Солвей С.А.
    • Группа Anmol Chemicals
    • Supersil Chemicals (I) Pvt. Ltd
    • Anten Chemical Co. Ltd.
    • PQ Corporation
    • W.R. Grace & Co.
    • Madhu Silica Pvt. Ltd.
    • ВЕЧЕНЬ
    • AMS Прикладные материальные решения
    • Covia Holdings LLC.
    • Компания Denka Limited

Frequently Asked Questions

Прогнозируется, что CAGR рынка осажденного кремнезема составит 5% с 2024 по 2031 год.

Быстрый рост в автомобильной промышленности и растущий спрос со стороны электронной промышленности являются основным фактором, стимулирующим рост рынка осажденного кремнезема.

Волатильность цен на сырье и строгие правила в отношении производства являются основным фактором, препятствующим росту осажденного рынка кремнезема.

С точки зрения класса, Rubber Grade, по оценкам, будет доминировать на рынке в 2024 году.

Evonik Industries AG, Oriental Silicas Corporation, Huber Engineered Materials, PPG Industries, Inc, MLA Group, Solvay S.A, Anmol Chemicals Group, Supersil Chemicals (I) Pvt. Ltd, Anten Chemical Co. Ltd., PQ Corporation, W.R. Grace & Co., Madhu Silica Pvt. Ltd., QUECHEN, AMS Applied Material Solutions, Covia Holdings LLC., Denka Company Limited являются основными игроками.

Ожидается, что Северная Америка возглавит осажденный рынок кремнезема.

View Our Licence Options

Need a Custom Report?

We can customize every report - free of charge - including purchasing stand-alone sections or country-level reports

Customize Now

Want to Buy a Report but have a Limited Budget?

We help clients to procure the report or sections of the report at their budgeted price. Kindly click on the below to avail

Request Discount
Logo

Reliability and Reputation

ESOMAR
DUNS Registered
Clutch
DMCA Protected

9001:2015

Reliability and Reputation

27001:2022

Reliability and Reputation

EXISTING CLIENTELE

Joining thousands of companies around the world committed to making the Excellent Business Solutions.

View All Our Clients
trusted clients logo
© 2024 Coherent Market Insights Pvt Ltd. All Rights Reserved.

all report title image
  • Published In : Mar 2024
  • Code : CMI6824
  • Pages :140
  • Formats :
      Excel and PDF
  • Industry : Advanced Materials

Market Size and Trends

The global precipitated silica market is estimated to be valued at USD 3.25 Bn in 2024 and is expected to reach USD 4.56 Bn by 2031, growing at a compound annual growth rate (CAGR) of 5.2% from 2024 to 2031.

Precipitated Silica Market Key Factors

To learn more about this report, request a free sample copy

Precipitated silica is widely used across industries such as rubber, agriculture, food, and others which is driving the market growth. The market is expected to witness significant growth during the forecast period. This can be attributed to rising demand from applications such as rubber, agrochemicals, food, and others. Furthermore, growing demand for low-cost reinforcing fillers in tire manufacturing will also support market expansion. Significant investments by major players for capacity expansion to cater growing demand is anticipated to boost precipitated silica market trends over the next few years.

Rapid growth in automotive industry

Automotive industry is a major consumer of precipitated silica. The precipitated silica is a key ingredient that enhances various properties of tires such as strength, durability and fuel efficiency. As the automotive industry continues to prosper globally, the demand for high quality tires from manufacturers is also increasing steadily. The increased automotive production directly influences the volume of tires required which in turn boosts the need for precipitated silica. Precipitated silica provides extended tread life to tires while also reducing rolling resistance which helps automakers meet stringent fuel economy and emission standards. With rising vehicle ownership and higher mileage driven each year, replacement demand for tires remains robust. For instance, according to data published by the International Trade Administration, U.S. Department of Commerce in 2021, light vehicle sales in the U.S. was 14.5 million units in 2020. Overall, the U.S. is the world’s second-largest market for vehicle sales and production. Autos Drive America reported that international automakers produced 5 million vehicles in the U.S. in 2020. Moreover, the trend towards larger rim sizes and lower profile tires further elevates the importance of precipitated silica for improving mechanical properties and handling characteristics of tires.

Market Concentration and Competitive Landscape

Precipitated Silica Market Concentration By Players

To learn more about this report, request a free sample copy

Rising demand from electronics industry

 The increasing use of precipitated silica across various end-use industries especially in the electronics segment is resulting in the positive growth of the global precipitated silica market. Precipitated silica is widely used as a reinforcing filler in silicone rubber, which is extensively employed in electronics industry for manufacture of various components such as connectors, cables, switches etc. due to its excellent insulating and dielectric properties. The rising demand for consumer electronics such as smartphones, tablets, laptops, etc., across the world has augmented the consumption of silicone rubber and thus precipitated silica over the years. Moreover, electricity consumption is increasing across the globe. For instance, according to data published by the U.S. Energy Information Administration on April 20, 2023, the total U.S. electricity end-use consumption in 2022 was about 2.6% higher than in 2021. In 2022, retail electricity sales to the residential sector were about 3.5% higher than in 2021, and retail electricity sales to the commercial sector were about 3.4% higher than in 2021.

Precipitated Silica Market Key Takeaways From Lead Analyst

To learn more about this report, request a free sample copy

Market Challenges: The volatility in raw material prices

The global precipitated silica market is facing challenges such as volatility in raw material prices and environmental regulations around the globe. Factors like fluctuating prices of key raw materials like rice hulls and isopropanol, which are used in the manufacturing of precipitated silica are affecting the costs and profitability of manufacturers. Various environment protection agencies have established stringent standards on the use of precipitated silica in industries such as rubber and agriculture in order to reduce pollution.

Market Opportunities: Increasing demand from rising economies

The market presents opportunities stemming from the growing demand of precipitated silica in industries such as tires, plant nutrition, animal feed, oral care, and food. Rising demand from the tire industry due to precipitated silica's widespread usage in manufacturing radial tires is creating room for growth. Increasing demand from emerging economies also offers scope for expanding geographical footprints.

Precipitated Silica Market By Grade

To learn more about this report, request a free sample copy

Insights Grade: The dominance of the rubber industry

In terms of grade, rubber grade contributes 46.2% share of the global precipitated silica market owing to the large-scale demand from the rubber industry. Rubber grade precipitated silica is specially treated to enhance its reinforcing properties when added to rubber compounds. It is primarily used as a reinforcing filler and thickening agent in the production of tires, mechanical rubber goods, hoses and belts. The rubber industry consumes over 60% of the total precipitated silica produced globally. Factors, such as rising vehicle production and sales, growing aircraft, and shipbuilding activities and expansion of the tire re-treading business have stimulated rubber product demand in recent years. This, in turn, has substantially increased the uptake of rubber grade precipitated silica. Its ability to enhance tire performance characteristics such as rolling resistance, wear resistance and traction has further augmented its importance in the rubber industry.

Insights, Application: Increasing demand for rubber applications in the precipitated silica market

In terms of application, rubber contributes 36.3% share of the global precipitated silica market. The increasing demand for rubber applications in the precipitated silica market is driven by several factors that highlight the importance of precipitated silica in enhancing the performance and properties of rubber compounds. Precipitated silica, a fine-particle form of silica, is used as a reinforcing filler in rubber compounds, particularly in the tire industry.

Insights, End-use Industry: Automotive remains the dominant end-user industry due to consumption in tire manufacturing

In terms of end-use industry, automotive grabs 38.3% share in the global precipitated silica market attributed to extensive application of rubber grade precipitated silica in tire manufacturing. Annually Bns of tires are produced across the globe for new vehicles and replacement market. Precipitated silica is the primary reinforcement filler preferred by tire-makers to enhance wet traction, rolling resistance and wear resistance of tires.

Its effectiveness at low loadings, reinforcing properties, and ability to replace carbon black have cemented automotive as its major consumption area. Additionally, precipitated silica also finds scope in non-tire automotive rubber components such as hoses, belts, engine mounts and suspension bushings where durable performance is key.

Regional Insights

Precipitated Silica Market Regional Insights

To learn more about this report, request a free sample copy

North America has been the dominant region in the global precipitated silica market for many years along with 37.9% market share. The region accounts for the largest market share due to strong demand from rubber and tire industry, which is the major end-use segment for precipitated silica. U.S. is the powerhouse of automotive industry with presence of leading tire manufacturers. This has ensured steady supply of quality precipitated silica. In addition, availability of raw materials and technological advancements have allowed precipitated silica producers to cater to diverse industrial needs. The trade relations and close-knit supply chain networks in North America have created an efficient regional precipitated silica market.

The Asia Pacific region has emerged as the fastest growing market for precipitated silica globally. Rapid industrialization and automotive production growth in China and India and their rising exports have boosted the precipitated silica demand. The regional tire manufacturers are aggressively expanding their production capacities to cater to the domestic automobile demands as well as international markets. This is creating huge opportunities for precipitated silica suppliers. Further, several multinational tire companies have established or expanded their manufacturing base in Asia driven by availability of resources and labor at competitive costs. This has provided the necessary platform for precipitated silica market to flourish. Countries like Indonesia and Malaysia with their natural resource advantages have also emerged as key exporters bolstering regional precipitated silica trade. The APAC market is projected to surpass other regions given the industrial growth patterns and recovering economies in the area.

Market Report Scope

Precipitated Silica Market Report Coverage

Report Coverage Details
Base Year: 2023 Market Size in 2024: US$ 3.25 Bn
Historical Data for: 2019 To 2023 Forecast Period: 2024 To 2031
Forecast Period 2024 to 2031 CAGR: 5.2% 2031 Value Projection: US$ 4.56 Bn
Geographies covered:
  • North America: U.S. and Canada
  • Latin America: Brazil, Argentina, Mexico, and Rest of Latin America
  • Europe: Germany, U.K., Spain, France, Italy, Russia, and Rest of Europe
  • Asia Pacific: China, India, Japan, Australia, South Korea, ASEAN, and Rest of Asia Pacific
  • Middle East & Africa: GCC Countries, Israel, and Rest of Middle East & Africa
Segments covered:
  • By Grade : Rubber Grade , Non-rubber Grade , Food Grade
  • By Application: Rubber , Fishing Boats , Adhesives & Sealants , Coating & Inks , Food , Others
  • By End Use Industry: Personal Care & Cosmetics , Automotive , Agriculture , Electronics , Others 
Companies covered:

Evonik Industries AG, Oriental Silicas Corporation, Huber Engineered Materials, PPG Industries, Inc, MLA Group, Solvay S.A, Anmol Chemicals Group, Supersil Chemicals (I) Pvt. Ltd, Anten Chemical Co. Ltd., PQ Corporation, W.R. Grace & Co., Madhu Silica Pvt. Ltd., QUECHEN, AMS Applied Material Solutions, Covia Holdings LLC., Denka Company Limited

Growth Drivers:
  • Rapid growth in automotive industry
  • Rising demand from electronics industry
Restraints & Challenges:
  • The volatility in raw material prices
  • Stringent regulations regarding production

Key Developments

  • In October 2021, PPG entered into a strategic agreement with Oriental Silicas Corporation (OSC), which is a leading producer of silicas, sodium silicate and factice products. As part of the agreement, Taiwan-based OSC of Greater China will be a sales representative for select grades of PPG silica products used by tire manufacturers in the Asia-Pacific region.
  • On July27, 2023, PQ Corporation expanded their silica production at its existing facility in Pasuruan, Indonesia. This results in the expansion of company’s product portfolio.
  • On January 9, 2024, PPG today announced that it has engaged Morgan Stanley & Co. LLC as financial advisor to assist in a review of strategic alternatives for its silica products business.
  • In May 2021, Evonik Industries established active filler for the tire industry, named as Ultrasil 4000 GR, which significantly improves the traction of winter tires in snowy and slushy conditions.
  • *Definition: The global precipitated silica market involves the manufacturing and sales of precipitated silica. Precipitated silica is a high-purity form of silicon dioxide found in the powder or granular form, produced by chemical precipitation from solution. It is used as a thickening, reinforcing, or absorbent material in many industrial applications including rubber, oral care products, foods, coatings, plastic, and others.

Market Segmentation

  • Grade Insights (Revenue, USD Bn & KT, 2019 - 2031)
    • Rubber Grade
    • Non-rubber Grade
    • Food Grade
  •  Application Insights (Revenue, USD Bn & KT, 2019 - 2031)
    • Rubber
    • Fishing Boats
    • Adhesives & Sealants
    • Coating & Inks
    • Food
    • Others
  •  End Use Industry Insights (Revenue, USD Bn & KT, 2019 - 2031)
    • Personal Care & Cosmetics
    • Automotive
    • Agriculture
    • Electronics
    • Others
  • Regional Insights (Revenue, USD Bn & KT, 2019 - 2031)
    • North America
      • U.S.
      • Canada
    • Latin America
      • Brazil
      • Argentina
      • Mexico
      • Rest of Latin America
    • Europe
      • Germany
      • U.K.
      • Spain
      • France
      • Italy
      • Russia
      • Rest of Europe
    • Asia Pacific
      • China
      • India
      • Japan
      • Australia
      • South Korea
      • ASEAN
      • Rest of Asia Pacific
    • Middle East & Africa
      • GCC Countries
      • Israel
      • Rest of Middle East & Africa
  • Key Players Insights
    • Evonik Industries AG
    • Oriental Silicas Corporation
    • Huber Engineered Materials
    • PPG Industries, Inc
    • MLA Group
    • Solvay S.A
    • Anmol Chemicals Group
    • Supersil Chemicals (I) Pvt. Ltd
    • Anten Chemical Co. Ltd.
    • PQ Corporation
    • W.R. Grace & Co.
    • Madhu Silica Pvt. Ltd.
    • QUECHEN
    • AMS Applied Material Solutions
    • Covia Holdings LLC.
    • Denka Company Limited

Frequently Asked Questions

The CAGR of Precipitated Silica Market is projected to be 5.2% from 2024 to 2031.

Rapid growth in automotive industry and Rising demand from electronics industry are the major factor driving the growth of Precipitated Silica Market.

The volatility in raw material prices and stringent regulations regarding production are the major factor hampering the growth of Precipitated Silica Market.

In terms of Grade, Rubber Grade, estimated to dominate the market revenue share 2024.

Evonik Industries AG, Oriental Silicas Corporation, Huber Engineered Materials, PPG Industries, Inc, MLA Group, Solvay S.A, Anmol Chemicals Group, Supersil Chemicals (I) Pvt. Ltd, Anten Chemical Co. Ltd., PQ Corporation, W.R. Grace & Co., Madhu Silica Pvt. Ltd., QUECHEN, AMS Applied Material Solutions, Covia Holdings LLC., Denka Company Limited are the major players.

North America is expected to lead the Precipitated Silica Market.

View Our Licence Options

Need a Custom Report?

We can customize every report - free of charge - including purchasing stand-alone sections or country-level reports

Customize Now

Want to Buy a Report but have a Limited Budget?

We help clients to procure the report or sections of the report at their budgeted price. Kindly click on the below to avail

Request Discount
Logo

Reliability and Reputation

ESOMAR
DUNS Registered
Clutch
DMCA Protected

9001:2015

Reliability and Reputation

27001:2022

Reliability and Reputation

EXISTING CLIENTELE

Joining thousands of companies around the world committed to making the Excellent Business Solutions.

View All Our Clients
trusted clients logo